Опубликован новый стандарт ISO 37302:2025 «Системы комплаенс-менеджмента. Руководство по оценке результативности». С точки зрения внедрения и практического применения данный документ имеет следующие преимущества для организаций:
помогает оценить эффективность своей системы управления соответствием требованиям;
поддерживает постоянное совершенствование и подотчетность;
способствует интеграции культуру соответствия в повседневную деятельность;
поддерживает постоянное совершенствование и подотчетность;
соответствует стандарту ISO 37301:2021 «Системы комплаенс-менеджмента. Требования и руководство по применению», тиражируя лучшие мировые практики;
поддерживает постоянное совершенствование и подотчетность;
укрепляет доверие со стороны госрегуляторов, заинтересованных сторон и широкой общественности.
ISO 37302:2025 содержит структурированный подход к оценке результативности корпоративного комплаенс-менеджмента для обеспечения того, чтобы соответствие требованиям стало частью корпоративной культуры организации. В частности, данный документ предусматривает поддержку мониторинга, измерения и анализа системы комплаенс-менеджмента со стороны высшего руководства в целях содействия ее постоянному улучшению.