Сертификация ИСО 9001

Сертификация ИСМ

Печать PDF

smol_ism

Одним из эффективных способов совершенствования системы управления компании в настоящее время является внедрение интегрированной системы менеджмента (ИСМ), созданной исходя из требований международных стандартов и передового управленческого опыта.

Интегрированная система менеджмента – это часть системы общего менеджмента компании, отвечающая требованиям двух или более стандартов на системы менеджмента и функционирующая как единое целое.

Читать подробнее...
 

Сертификация OHSAS 18001

Печать PDF

OHSAS 18001:2007 представляет собой международный стандарт, направленный на разработку и внедрение системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Стандарт OHSAS 18001 является одной из составляющих серии OHSAS 18000. Аутентичная национальная версия стандарта на территории РФ маркирована как ГОСТ Р 54934-2012.

ИСО КОНСАЛТИНГ осуществляет сертификацию сразу по двум стандартам в области менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в организации: OHSAS 18001:2007, ГОСТ ИСО 12.0.230-2007.

Читать подробнее...
 

Сертификация ISO 14000

Печать PDF

Ключевым понятием серии стандартов ISO 14000 является понятие система экологического менеджмента в организации. Система экологического менеджмента - часть общей системы административного управления с организационной структурой, системой планирования и распределением ответственности, разработанными методами и процедурами, наличием ресурсов, необходимых для реализации экологической политики.

Читать подробнее...
 

Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Печать PDF

О стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
•    Стандарты, предназначенные для менеджмента качества
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и
словарь»
ИСО Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха
организации. Подход на основе менеджмента качества»
•    Структура стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
Введение
0.1 Общие положения
0.2 Принципы менеджмента качества
0.3 Процессный подход
0.4 Взаимосвязь с другими стандартами, предназначенными для систем
менеджмента
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Среда организации
5 Лидерство
6 Планирование
7 Средства обеспечения
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
9.Оценка результатов деятельности
10. Улучшение
•    Принципы успешного менеджмента
Ориентация на потребителя
Лидерство
Взаимодействие людей
Процессный подход
Улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Менеджмент взаимоотношений
•    Принципиальные изменения в версии стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» по сравнению с предыдущей версией 2011 года.

Каких требований нет в новой версии 2015 года по сравнению с версией 2011 года
Все определения перенесены в стандарт ГОСТ Р ИСО 9000 - 2015
Из стандарта изъят термин «предупреждающие действия»
В новом стандарте изъято понятие «исключение» из области применения
В новом стандарте сокращены требования предписывающего характера и заменены требованиями, относящимися к результатам деятельности
Из стандарта изъято требование об обязательном документировании процедур

•    Новые термины и подходы в версии 2015 года

В новом стандарте появился термин «Лидерство»
Высшее руководство должно демонстрировать свое лидерство и
приверженность в отношении системы менеджмента качества
В новом стандарте появился термин «Интересы заинтересованных сторон»
Организация должна:
-определить потребности и ожидания заинтересованных сторон
-определить требования этих заинтересованных сторон
-осуществлять мониторинг и анализ информации

В новом стандарте появился термин «Менеджмент знаний» и «Знания организации»
Организация должна:
-определить знания, необходимые для функционирования ее процессов и для
 достижения соответствия продукции и услуг.
-обеспечить поддержание знаний и их доступность в необходимом объеме.
-оценивать текущий уровень знаний и обеспечить получение и обеспечение
доступа к дополнительным знаниям

В новом стандарте появился термин «Документированная информация»
Документированная информация – это информация, которая должна
управляться и поддерживаться организацией и носитель, который ее
содержит.
Система менеджмента качества включает в себя:
-документированную информацию в соответствии с требованиями
настоящего стандарта  
-документированную информацию, необходимую для обеспечения
результативности системы менеджмента качества
Стандарт предоставляет разработчикам системы менеджмента качества самим
решать, какие документы в системе будут востребованы и пониматься как
документированная информация-документированные процедуры, процессы,
инструкции, регламенты, записи и т.п. Ведь самое главное, чтобы количество
документов и их содержание позволили сформулировать требования ко всем
процессам в организации, выполнять эти требования и объективно оценивать
полученные результаты, сравнивая фактические показатели на выходе с
показателями, сформулированными на входе. Ведь целью аудита системы
менеджмента качества является подтверждение того, что система менеджмента
функционирует в соответствии с требованиями стандарта и позволяет достигать
запланированных результатов. Именно подтверждение в виде
сформулированных требований, механизмов их реализации и записей,
подтверждающих фактические действия и фактические параметры оценки
результатов, дают возможность подтвердить соответствие системы менеджмента
тем требованиям, которые сформулированы в стандарте.

В новом стандарте появился «подход на основе рисков»
Организация должна рассмотреть риски и возможности с целью:
-обеспечения уверенности в том, что система менеджмента качества может
достичь результатов;
-увеличения их желаемого влияния
-предотвращения или уменьшения нежелательных результатов;
-достижения постоянного улучшения.
Организация должна планировать:
-действия по рассмотрению рисков и возможностей
-действия по предотвращению нежелательных результатов;
-действия для достижения постоянного улучшения

В новом стандарте появился термин «Компетентность», включающий в себя знания и опыт
Организация должна:
-определять необходимую компетентность лиц, выполняющих работу, которая
оказывает влияние на результаты системы менеджмента качества;
-обеспечивать компетентность этих лиц на основе соответствующего
образования, подготовки или опыта;
-предпринимать действия, направленные на получение требуемой
компетентности и оценивать результативность
-сохранять соответствующую документированную информацию,
подтверждающую компетентность.

В новом стандарте получил новое развитие «Процессный подход».
Понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы
способствует результативности и эффективности организации в достижении
намеченных результатов
Процессный подход позволяет организации управлять взаимосвязями и
взаимозависимостями между процессами системы, так что общие результаты
деятельности организации могут быть улучшены
Процессный подход позволяет:
-управлять всеми факторами производственной деятельности;
-логично определять и оптимизировать состав, полномочия и ответственность
персонала, а также организационную структуру;
-преодолеть разобщенность структурных подразделений на основе принципа
«каждый последующий этап производственного процесса является потребителем
твоей продукции»;
-наиболее эффективным способом выявления и выбора областей для улучшений;
-реализовывать и контролировать специфические требования при выпуске
продукции через требования к процессам;
-наиболее полно и обоснованно определять через затраты на создание ценности в
результате реализации процессов себестоимость продукции/услуг;
-создать базу для обучения персонала, приобретения ими навыков изготовления
продукции в соответствии с требованиями, заложенными на входе процесса.

 

Сертификация производства

Печать PDF

ESRСертификация производства может считаться самостоятельной процедурой или составной частью сертификации системы менеджмента качества. Критерием оценки соответствия производства служит способность стабильно обеспечивать соответствие готовой продукции нормативному документу, устанавливающему требования к ней.

Процедура сертификации производства осуществляется по правилам, которые, в частности, предусматривают составление методики сертификации производства для каждого предприятия. Как показывает российская практика, сертификация производства положительно сказывается на деятельности предприятия, т.к.:

galkaповышается технологическая дисциплина;

galkaзначительно усиливается связь с потребителями;

galkaразрабатываются количественные и качественные критерии стабильности производства;

galkaчетко выявляются те звенья технологического процесса, которые непосредственно влияют на характеристики продукции, подлежащие обязательной сертификации.

 

Оформить заявку на сертификацию
 
 
 
 
 
 
 
 





 
 
  
 
 

 
Страница 6 из 7

Выбрать язык

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Праздники России

Главная Выбрать сертификат ISO 9000