ИСО КОНСАЛТИНГ ISO 9000, ИСО 9001, ИСО 14000
 
АККРЕДИТОВАННЫЙ ОРГАН

Стандарт о требованиях по железнодорожному подвижному составу для стран СНГ введен с правом досрочного применения

goststandartВ Росстандарте подписан приказ о введении в действие межгосударственного стандарта ГОСТ 15.902–2014 «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство».
 
Объектом стандартизации является железнодорожный подвижной состав, рассматриваемый в аспекте разработки и постановки его на производство. Документом устанавливаются единые для государств-участников СНГ требования к порядку разработки и постановки на производство железнодорожного подвижного состава.
 
Цель разработки стандарта - повышение технического уровня железнодорожного подвижного состава и выполнение возросших требований потребителя конечной продукции. Разработка, подготовка и производство подвижного состава по новому стандарту увеличит безопасность движения на железных дорогах, эксплуатационную надежность и срок службы подвижного состава, снизит затраты на текущее содержание и объемы работ по ремонту неисправных изделий, увеличит межремонтные сроки.
 
Выполнение требований стандарта промышленностью создаст возможность внедрения прогрессивных конструкций и технологических процессов для железнодорожного подвижного состава, требующих повышенного уровня технологичности и точности изготовления.
 
Публичное обсуждение проекта стандарта проводилось с 15 ноября 2012 г. по 13 сентября 2013 г.
 
ГОСТ 15.902–2014 входит в комплекс стандартов «Система разработки и постановки продукции на производство» (СРПП), который в значительной степени определяет безопасность движения поездов и качество поставляемого на железные дороги подвижного состава. Он направлен на обеспечение выполнения обязательных требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и технического регламента Таможенного союза ТР ТС 002/2011 «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».
 
Стандарт вводится в действие с 1 марта 2015 г. для добровольного применения в РФ в качестве национального стандарта с правом досрочного применения.
 

trade2.gif

20 Сентября 2017 14:03:25

Передача "Эксперт ТВ"

ИСО КОНСАЛТИНГ Телепередача на канале Эксперт

Оформить заявку

Этапы разработки СМК

Системы
Менеджмента
Качества

s1m
Организация разработки

Второй этап СМК
Проведение тренингов
для персонала

Третий этап СМК
Документирование
и разработка

Четверый этап СМК
Внедрение

Наши клиенты

  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты

Реестр проверенных организаций
Poddelki

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Наши эксперты

  • Наши эксперты
  • Наши эксперты
  • Наши эксперты

Рейтинг Систем

Какую систему сертификации вы выбрали?
 

Отзывы Заказчиков

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
Праздники России

Главная Новости Стандарт о требованиях по железнодорожному подвижному составу для стран СНГ введен с правом досрочного применения