ИСО КОНСАЛТИНГ ISO 9000, ИСО 9001, ИСО 14000
 
АККРЕДИТОВАННЫЙ ОРГАН

Два новых технических требования для более безопасной рециркуляции судов

sudno_isoМеждународная Организация по Стандартизации издала два новых технических требований на управлении рециркуляцией судна, которое поможет увеличить безопасность рабочих и защиту окружающей среды.

Рециркуляция судна способствует устойчивому развитию и является самым безвредным для окружающей среды способом избавиться от судов с фактически каждой частью корпуса и машины, способной к тому, чтобы быть снова использованным. Однако, много отчетов предназначались для плохих трудовых навыков и отрицательных воздействий на окружающую среду.

Документы Международной Организации по Стандартизации, которые будут способствовать улучшенной практике и понижать воздействия на окружающую среду, являются публично доступными техническими требованиями (ПЕРВЕНСТВО) МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010, системы управления рециркуляции Судна – Диаграммы, чтобы показать местоположение опасных материалов бортовые суда и МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010, Суда и морская технология – Меры, чтобы предотвратить эмиссию асбеста и подвергание во время рециркуляции судна.

Г-н Йошида, председатель ISO/TC 8/SC2, Защиты Морской среды, комментариев, "Эти документы помогут перевелосипедистам судна выполнить требования Гонконгской Международной конвенции для Безопасной и Экологически чистой Рециркуляции Судов, 2009. Эта международная конвенция по рециркуляции судна была развита Международной морской организацией (IMO) и нацелилась на обеспечение, что суда, будучи переработанным после достижения конца их эксплуатационных жизней, не представляют ненужной угрозы для здоровья человека и безопасности или для окружающей среды."

Технические требования Международной Организации по Стандартизации дают представление для подготовки судов для того, чтобы переработать и также помогут минимизировать использование потенциально опасных материалов и ненужное производство во время срока службы судна.

В соответствии с Гонконгским Соглашением, суда, которые будут посланы за рециркуляцией, будут обязаны перевозить инвентарь опасных материалов. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010 поможет, определяя требования для диаграмм показать местоположение опасных материалов бортовые суда.

У рабочих верфи есть поднятый риск развития связанной с асбестом болезни, особенно в рециркуляции действий. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010 обеспечивает эффективные методы для того, чтобы они минимизировали опасности асбеста во время рециркуляции судна, уменьшая и выпуск асбеста в окружающую среду и подвергание рабочего асбесту.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30006:2010 и МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/ПЕРВЕНСТВО 30007:2010 отвечают на ожидаемые объемы сбыта, связанные с окружающей средой, безопасностью, здоровьем и вопросами благосостояния в перерабатывающей промышленности судна.

 

trade2.gif

11 Декабря 2017 09:00:17

Передача "Эксперт ТВ"

ИСО КОНСАЛТИНГ Телепередача на канале Эксперт

Оформить заявку

Этапы разработки СМК

Системы
Менеджмента
Качества

s1m
Организация разработки

Второй этап СМК
Проведение тренингов
для персонала

Третий этап СМК
Документирование
и разработка

Четверый этап СМК
Внедрение

Наши клиенты

  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты

Реестр проверенных организаций
Poddelki

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Наши эксперты

  • Наши эксперты
  • Наши эксперты
  • Наши эксперты

Рейтинг Систем

Какую систему сертификации вы выбрали?
 

Отзывы Заказчиков

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
Праздники России

Главная Новости Два новых технических требования для более безопасной рециркуляции судов