ИСО КОНСАЛТИНГ ISO 9000, ИСО 9001, ИСО 14000
 
АККРЕДИТОВАННЫЙ ОРГАН

В ТПП РФ обсудили ход реализации проекта «Электронная ТПП»

tpprf2В Торгово-промышленной палате России под председательством вице-президента ТПП РФ Максима Фадеева прошло заседании Экспертного Совета по реализации проекта «Электронная ТПП». 
 
Максим Фатеев обратил внимание, что переход на работу в Интернете имеет ряд преимуществ, как для бизнеса и власти, так и для системы ТПП. Электронная Палата позволяет существенно снизить издержки, в том числе кадровые и маркетинговые.  
 
Электронная ТПП представляет собой информационный ресурс, объединяющий так называемый «белый» бизнес (кандидаты в члены ТПП проходят тщательную проверку). Кроме того, на сайте размещаются узкоспециализированные документы, информация о государственных и муниципальных заказах, проектах системы ТПП. Таким образом, портал даёт широкие возможности: можно не только следить за необходимой информацией, пользоваться услугами ТПП, но ещё и продвигать свой собственный бренд, общаться с коллегами, искать клиентов. 
 
Электронная ТПП полезна и для муниципальных и региональных властей. Благодаря системе статистических данных, можно всегда узнать о реальной картине в регионе: какие услуги интересуют бизнес, какая отрасль проявляет наибольшую активность, где наблюдаются «провалы». В отличие от информации статистических служб, это не «сухие цифры», а массив взаимосвязанных данных об активности бизнеса, в том числе в рамках проект «Оценка регулирующего воздействия», антикоррупционной программы, госзаказов. 
 
Максим Фатеев подчеркнул, что для бизнеса Электронная ТПП — хороший шанс повысить узнаваемость своего бренда, ведь система ТПП известна как надежный партнер предпринимательства в течение многих десятков лет. 
 
Представители региональных палат отметили, что внедрение электронной ТПП помогает им наращивать членскую базу и достигать большей конверсии в области продажи услуг. 
 
По словам начальника управления услуг Департамента предпринимательства и услуг Николая Тримонова, сегодня перед системой ТПП стоит цель — сформировать единый подход к стандартизации процесса оказания услуг. Опыт внедрения Электронной ТПП показал, что работы с CRM системой (CRM, от англ. Customer Relationship Management — Система управления взаимоотношениями с клиентами) может быть организована как в режиме единого окна, так и по принципу «один сотрудник — один клиент». Тем не менее, огромный плюс CRM системы в том, что она даёт возможность организовать единую клиентскую базу по всем возможным направлениям, отслеживать потерянных клиентов и непопулярные услуги. 
По итогам совещания были анонсированы обучающие мероприятия для территориальных палат и сотрудников ТПП РФ по работе с Электронной ТПП. Экспертный совет ждет предложений и замечаний из регионов для того, чтобы в скором времени внедрить электронные методы работы во всю Систему ТПП РФ. 
 

trade2.gif

19 Августа 2017 01:04:17

Передача "Эксперт ТВ"

ИСО КОНСАЛТИНГ Телепередача на канале Эксперт

Оформить заявку

Этапы разработки СМК

Системы
Менеджмента
Качества

s1m
Организация разработки

Второй этап СМК
Проведение тренингов
для персонала

Третий этап СМК
Документирование
и разработка

Четверый этап СМК
Внедрение

Наши клиенты

  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты

Реестр проверенных организаций
Poddelki

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Наши эксперты

  • Наши эксперты
  • Наши эксперты
  • Наши эксперты

Рейтинг Систем

Какую систему сертификации вы выбрали?
 

Отзывы Заказчиков

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
Праздники России

Главная Новости В ТПП РФ обсудили ход реализации проекта «Электронная ТПП»